Как купить в нашем магазине

1 Войдите или зарегистрируйтесь
2 Оформите заказ
3 Оплатите покупку

Если у вас остались вопросы, отправьте нам сообщение на адрес admin@b-m-w.ru . Спасибо!

Служба доставки

Пн-Пт 9:00 - 17:00
Сб, Вс - выходной

СОЗДАНИЕ АККАУНТА

Первый электромобиль BMW был создан 43 года назад

...BMW занимается созданием электромобилей уже сорок с лишним лет. Эти автомобили не всегда получались удачными, но они приносили ценный опыт...

5 февраля 2015 / в разделе BMW в мире

BMW i3

Первым настоящим, серийно выпускаемым электрическим автомобилем BMW стал i3. Но это была далеко не первая попытка. BMW занимается созданием электромобилей уже сорок с лишним лет. Эти автомобили не всегда получались удачными, но они приносили ценный опыт.

BMW 1602

В 1972 году BMW решил создать монстра – электрическую версию модели 1600. 32-киловаттный (42 л.с.) электрический мотор разгонял модель 1602 до 50 км/ч за 8 секунд. Для питания слабосильного мотора потребовались свинцовые аккумуляторы общим весом 350 кг. Зарядка аккумуляторов в машине не была предусмотрена – после израсходования энергии их требовалось вынимать и заменять на предварительно заряженный комплект.

BMW LS Electric

Затем в 1975 году появился BMW LS Electric, у которого уже был включаемый в розетку зарядный кабель. Проблема заключалась только в том, что процесс зарядки продолжался 14 часов, а хватало энергии всего на 30 километров пробега. LS Electric с мотором фирмы Bosch и 300 килограммами батарей стал провалом. Но он позволил приобрести ценный опыт.

BMW 325xi

В 1987 году BMW принялся за электрические автомобили всерьёз. Инженеры взяли полноприводной 325xi и убрали задние полуоси, сделав его переднеприводным. Затем в него поставили электромотор и аккумуляторы производства корпорации Asea Brown Boveri. Новые батареи были легче и меньше старых свинцово-кислотных, при этом их ёмкость повысилась в 3 раза. Электрический 325xi был способен проезжать на одной зарядке до 150 километров, он успешно использовался почтовой службой и другими государственными учреждениями Германии.

BMW E1

Первым разработанным «с нуля» электрическим BMW стал в 1991 году E1. В его конструкции использовался алюминиевый каркас и пластиковые панели кузова, что делает E1 предшественником i3. С помощью новой никель-солевой батареи он был способен проезжать на одной зарядке до 160 километров. К сожалению, из-за высокой стоимости проект был свёрнут.

BMW E36 Electric

Многие электрические технологии были испытаны на моделях E36 3 серии. Один из образцов электрического 325i был оснащён мотором в 60 л.с. и мог заряжаться на 75% всего за 40 минут. По большому счёту это были просто экспериментальные образцы, но они сыграли важную роль в последующей разработке i3.

BMW ActiveE
Затем появились электрический MINI и ActiveE 1 серии, с которыми программа электромобилей BMW вступила в современный период.

Итак, хотя i3 и i8 являются новыми автомобилями, их разработка началась многие годы назад. Благодаря сорокалетнему опыту BMW сегодня вы можете сесть за руль своего личного электромобиля.

Прочитайте также

Читать подробности +

BMW продолжит официальное партнерство с чемпионатом "Формула Е"

Согласно недавно опубликованному пресс-релизу, BMW продолжит обеспечивать автомобилями поддержки гонки "Формулы Е"...

Читать подробности +

BMW i3 в числе «10 лучших салонов 2015 года»

Были времена, когда за автомобиль с пристойным салоном приходилось платить большие деньги...

Читать подробности +

BMW начинает разработку новой модели семейства «i»

...в данный момент компания решает, какой моделью расширить семейство автомобилей с низким уровнем выбросов «i»...

Вверх

A wonderful serenity has taken possession of my entire soul, like these sweet mornings of spring which I enjoy with my whole heart. I am alone, and feel the charm of existence in this spot, which was created for the bliss of souls like mine.

I am so happy, my dear friend, so absorbed in the exquisite sense of mere tranquil existence, that I neglect my talents. I should be incapable of drawing a single stroke at the present moment; and yet I feel that I never was a greater artist than now.

When, while the lovely valley teems with vapour around me, and the meridian sun strikes the upper surface of the impenetrable foliage of my trees, and but a few stray gleams steal into the inner sanctuary, I throw myself down among the tall grass by the trickling stream; and, as I lie close to the earth, a thousand unknown plants are noticed by me: when I hear the buzz of the little world among the stalks, and grow familiar with the countless indescribable forms of the insects and flies, then I feel the presence of the Almighty, who formed us in his own image.

Duis dictum tristique lacus, id placerat dolor lobortis sed. In nulla lorem, accumsan sed mollis eu, dapibus non sapien. Curabitur eu adipiscing ipsum. Mauris ut dui turpis, vel iaculis est. Morbi molestie fermentum sem quis ultricies. Mauris ac lacinia sapien. Fusce ut enim libero, vitae venenatis arcu. Cras viverra, libero a fringilla gravida, dolor enim cursus turpis, id sodales sem justo sit amet lectus. Fusce ut arcu eu metus lacinia commodo. Proin cursus ornare turpis, et faucibus ipsum egestas ut. Maecenas aliquam suscipit ante non consectetur. Etiam quis metus a dolor vehicula scelerisque.

Nam elementum consequat bibendum. Suspendisse id semper odio. Sed nec leo vel ligula cursus aliquet a nec nulla. Sed eu nulla quam. Etiam quis est ut sapien volutpat vulputate. Cras in purus quis sapien aliquam viverra et volutpat ligula. Vestibulum condimentum ultricies pharetra. Etiam dapibus cursus ligula quis iaculis. Mauris pellentesque dui quis mi fermentum elementum sodales libero consequat. Duis eu elit et dui varius bibendum. Sed interdum nisl in ante sollicitudin id facilisis tortor ullamcorper. Etiam scelerisque leo vel elit venenatis nec condimentum ipsum molestie. In hac habitasse platea dictumst. Sed quis nulla et nibh aliquam cursus vitae quis enim. Maecenas eget risus turpis.