Как купить в нашем магазине

1 Войдите или зарегистрируйтесь
2 Оформите заказ
3 Оплатите покупку

Если у вас остались вопросы, отправьте нам сообщение на адрес admin@b-m-w.ru . Спасибо!

Служба доставки

Пн-Пт 9:00 - 17:00
Сб, Вс - выходной

СОЗДАНИЕ АККАУНТА

BMW признаёт, что производство углепластика является узким местом

...В данный момент выход углепластика достиг своего предела и не успевает за потребностями производства...

10 марта 2015 / в разделе BMW в мире

BMW стремится как можно быстрее окупить более чем 2 миллиарда долларов, вложенные в создание брэнда «BMW i». Частью этих вложений является производство углепластика, композитного материала, отличающегося высокой удельной прочностью.

Этот материал получил дополнительную известность с выходом BMW i3 и i8, поскольку именно из него сделаны кузова этих моделей. Для производства углепластика с приемлемыми затратами BMW объединил усилия с американской компанией SGL Carbon и построил новый завод в городе Мозес-Лейк, штат Вашингтон, неподалёку от озера Мозес.

Завод BMW и SGL Carbon

Расположение завода рядом с озером выбрано не случайно, оно позволяет использовать возобновляемую энергию, что уменьшает себестоимость и повышает экологичность. Впрочем, в этом есть и свои сложности.

В данный момент выход углепластика достиг своего предела и не успевает за потребностями производства, несмотря на то, что он используется только для кузовов i3/i8 и отдельных деталей нескольких других моделей (например, карданный вал M4 и крыша M6).

Теперь представьте себе, что углепластик будет использоваться в автомобилях 3 серии, самых продаваемых из ассортимента BMW. Их выпуск исчисляется сотнями тысяч единиц, в отличие от пары тысяч i3 и i8. Как BMW сможет справиться с этим?

Именно об этом рассказал главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк (Adrian van Hooydonk), отвечая на вопрос о том, что он хотел бы сделать с будущими моделями BMW.

Признав, что он является большим поклонником углепластика, ван Хойдонк заметил, что у BMW нет производственных мощностей, которые позволили бы сохранить нужный выход этого материала без каких-либо компромиссов. Одним из вариантов может стать постройка нового завода, использующего традиционные виды энергии, но это сделает производство более дорогим и менее экологичным.

Каким же будет решение? У ван Хойдонка нет ответа на этот вопрос, но он твёрдо уверен, что при возможности он смог бы изменить конструкцию моделей 3 серии.

Прочитайте также

Читать подробности +

BMW продолжит официальное партнерство с чемпионатом "Формула Е"

Согласно недавно опубликованному пресс-релизу, BMW продолжит обеспечивать автомобилями поддержки гонки "Формулы Е"...

Читать подробности +

BMW начинает разработку новой модели семейства «i»

...в данный момент компания решает, какой моделью расширить семейство автомобилей с низким уровнем выбросов «i»...

Читать подробности +

Финалисты конкурса «Автомобиль года-2015»

...в этом году из всех участников конкурса только машины BMW представлены во всех пяти категориях...

Вверх

A wonderful serenity has taken possession of my entire soul, like these sweet mornings of spring which I enjoy with my whole heart. I am alone, and feel the charm of existence in this spot, which was created for the bliss of souls like mine.

I am so happy, my dear friend, so absorbed in the exquisite sense of mere tranquil existence, that I neglect my talents. I should be incapable of drawing a single stroke at the present moment; and yet I feel that I never was a greater artist than now.

When, while the lovely valley teems with vapour around me, and the meridian sun strikes the upper surface of the impenetrable foliage of my trees, and but a few stray gleams steal into the inner sanctuary, I throw myself down among the tall grass by the trickling stream; and, as I lie close to the earth, a thousand unknown plants are noticed by me: when I hear the buzz of the little world among the stalks, and grow familiar with the countless indescribable forms of the insects and flies, then I feel the presence of the Almighty, who formed us in his own image.

Duis dictum tristique lacus, id placerat dolor lobortis sed. In nulla lorem, accumsan sed mollis eu, dapibus non sapien. Curabitur eu adipiscing ipsum. Mauris ut dui turpis, vel iaculis est. Morbi molestie fermentum sem quis ultricies. Mauris ac lacinia sapien. Fusce ut enim libero, vitae venenatis arcu. Cras viverra, libero a fringilla gravida, dolor enim cursus turpis, id sodales sem justo sit amet lectus. Fusce ut arcu eu metus lacinia commodo. Proin cursus ornare turpis, et faucibus ipsum egestas ut. Maecenas aliquam suscipit ante non consectetur. Etiam quis metus a dolor vehicula scelerisque.

Nam elementum consequat bibendum. Suspendisse id semper odio. Sed nec leo vel ligula cursus aliquet a nec nulla. Sed eu nulla quam. Etiam quis est ut sapien volutpat vulputate. Cras in purus quis sapien aliquam viverra et volutpat ligula. Vestibulum condimentum ultricies pharetra. Etiam dapibus cursus ligula quis iaculis. Mauris pellentesque dui quis mi fermentum elementum sodales libero consequat. Duis eu elit et dui varius bibendum. Sed interdum nisl in ante sollicitudin id facilisis tortor ullamcorper. Etiam scelerisque leo vel elit venenatis nec condimentum ipsum molestie. In hac habitasse platea dictumst. Sed quis nulla et nibh aliquam cursus vitae quis enim. Maecenas eget risus turpis.