Как купить в нашем магазине

1 Войдите или зарегистрируйтесь
2 Оформите заказ
3 Оплатите покупку

Если у вас остались вопросы, отправьте нам сообщение на адрес admin@b-m-w.ru . Спасибо!

Служба доставки

Пн-Пт 9:00 - 17:00
Сб, Вс - выходной

СОЗДАНИЕ АККАУНТА

BWM демонстрирует прототипы автомобилей на топливных элементах

На этой неделе BMW продемонстрировал прототипы i8 и GT 5 серии на водородных топливных элементах...

3 июля 2015 / в разделе BMW в мире

В конце 2011 года BMW и Toyota подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в ряде проектов, один из которых был связан с разработкой новой платформы для спортивного автомобиля, который станет заменой BMW Z4 и наследником Toyota Supra. Другой важной областью сотрудничества стала технология водородных топливных элементов, где BMW получила возможность использовать многолетний опыт исследований японской компании.

Несмотря на отсутствие инфраструктуры заправочных станций и сомнительность коммерческих способов получения водорода (типично из природного газа, прошедшего паро-метановую переработку, сложный процесс, требующий большого количества энергии и выделяющий большое количество CO2), некоторые автопроизводители, в основном японские, работают над созданием массовых автомобилей на водородных топливных элементах. Toyota только что выпустила на рынок модель Mirai, а Honda в следующем году представит коммерческую версию концепт-кара FCV.

BMW предпочитает иметь в запасе несколько вариантов и занимается разработкой своего собственного коммерчески выгодного топливного элемента. На этой неделе германский автопроизводитель показал свои успехи, продемонстрировав прототипы i8 и GT 5 серии на водородных топливных элементах. Эти машины используются в экспериментальных целях и не предназначены для массового выпуска. Вместо этого BMW просто стремиться разработать к 2020 году готовый к коммерческому использованию топливный элемент, а возможно и автомобиль на таких элементах, если на него будет спрос.

Машины на топливных элементах представляют собой те же электромобили с увеличенным пробегом, в которых вместо двигателя внутреннего сгорания для зарядки аккумуляторов используются топливные элементы. В батарее топливных элементов водородное топливо реагирует с кислородом воздуха. В результате реакции получается электричество, которое используется для питания мотора или зарядки аккумуляторов, и вода.

Большинство технических характеристик держатся в секрете, но нам известно, что в GT 5 серии обычный двигатель внутреннего сгорания был заменён на 242-сильный электромотор, аккумулятор ёмкостью порядка одного киловатт-часа и батарею топливных элементов. Для хранения водорода был установлен баллон высокого давления. Согласно BMW, баллон вмещает достаточное количество водорода для пробега примерно в 300 миль (500 километров). Похожий комплект предположительно был установлен и в i8, вместе с новыми панелями кузова, которые служат для уменьшения веса и улучшения аэродинамики.

Прочитайте также

Читать подробности +

BMW продолжит официальное партнерство с чемпионатом "Формула Е"

Согласно недавно опубликованному пресс-релизу, BMW продолжит обеспечивать автомобилями поддержки гонки "Формулы Е"...

Читать подробности +

BMW занимает первое место на конкурсе «Двигатель года»

На международном конкурсе «Двигатель года», проводящемся журналом Engine Technology International, малолитражные трёхцилиндровые двигатели оказались впереди мощных V6 и V8...

Читать подробности +

Новый босс BMW отменяет проекты M8 и i8S

...Гаральд Крюгер уже начал устанавливать свои порядки с прекращения проектов i8S, M8, купе 9 серии, GT 2 серии, родстера Z9 и других важных концепт-моделей BMW и Mini...

Вверх

A wonderful serenity has taken possession of my entire soul, like these sweet mornings of spring which I enjoy with my whole heart. I am alone, and feel the charm of existence in this spot, which was created for the bliss of souls like mine.

I am so happy, my dear friend, so absorbed in the exquisite sense of mere tranquil existence, that I neglect my talents. I should be incapable of drawing a single stroke at the present moment; and yet I feel that I never was a greater artist than now.

When, while the lovely valley teems with vapour around me, and the meridian sun strikes the upper surface of the impenetrable foliage of my trees, and but a few stray gleams steal into the inner sanctuary, I throw myself down among the tall grass by the trickling stream; and, as I lie close to the earth, a thousand unknown plants are noticed by me: when I hear the buzz of the little world among the stalks, and grow familiar with the countless indescribable forms of the insects and flies, then I feel the presence of the Almighty, who formed us in his own image.

Duis dictum tristique lacus, id placerat dolor lobortis sed. In nulla lorem, accumsan sed mollis eu, dapibus non sapien. Curabitur eu adipiscing ipsum. Mauris ut dui turpis, vel iaculis est. Morbi molestie fermentum sem quis ultricies. Mauris ac lacinia sapien. Fusce ut enim libero, vitae venenatis arcu. Cras viverra, libero a fringilla gravida, dolor enim cursus turpis, id sodales sem justo sit amet lectus. Fusce ut arcu eu metus lacinia commodo. Proin cursus ornare turpis, et faucibus ipsum egestas ut. Maecenas aliquam suscipit ante non consectetur. Etiam quis metus a dolor vehicula scelerisque.

Nam elementum consequat bibendum. Suspendisse id semper odio. Sed nec leo vel ligula cursus aliquet a nec nulla. Sed eu nulla quam. Etiam quis est ut sapien volutpat vulputate. Cras in purus quis sapien aliquam viverra et volutpat ligula. Vestibulum condimentum ultricies pharetra. Etiam dapibus cursus ligula quis iaculis. Mauris pellentesque dui quis mi fermentum elementum sodales libero consequat. Duis eu elit et dui varius bibendum. Sed interdum nisl in ante sollicitudin id facilisis tortor ullamcorper. Etiam scelerisque leo vel elit venenatis nec condimentum ipsum molestie. In hac habitasse platea dictumst. Sed quis nulla et nibh aliquam cursus vitae quis enim. Maecenas eget risus turpis.